+4 

Додумай ← Упражнения

О чем думает этот парень когда бегает по лужам.



Создание нового ответа
 
 
 
 

Интерпретации

 
0
профиль Скайлон
Скайлон
27.08.2017 00:55
 

Я ее зажал!
Прошлый раз, когда памперс выжал, меньше было

0
МЕТАЛЛИК (аноним)
05.12.2016 20:30
 

он думает что он Христос

0
Андрей Лиан (аноним)
14.07.2016 19:46
 

1 - интересно какая тут глубина.
2 - есть ли тут рыба
3 - почему тут рыбок нет, даже маленьких
4 - классно брызги летят, весело
5 - как весело

0
правило лезгинки номер два (аноним)
17.01.2016 17:06
 

я плюю на вашу сухость;
взрослые не знают как это круто!;
ща ножки сполосну и чистеньким домой приду;
Море! Ты подобно небу земному! Я внимаю каждый твой всплеск...;
А говорят, что только Моиссей мог воды раздвигать;

0
Светлана (аноним)
16.01.2016 20:24
 

Пока мама не видит!

0
юля (аноним)
25.12.2015 23:42
 

о том что он счастлив

0
Виолетта (аноним)
13.11.2015 09:38
 

Вот какие волны я умею пускать! Круче всех! И брызги выше всех!

0
Михаил (аноним)
30.07.2014 12:04
 

о новой обуви
об уроненной монетке

0
Секретик (аноним)
23.12.2013 07:34
 

Он не только об этом думает, он это ещё и вслух говорит!
"Зашибу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

0
профиль наталка
наталка
23.12.2013 06:54
 

Эх, подольше бы. Такой кайф!!!!!

+2
профиль Дмитрий
Дмитрий
27.10.2013 11:17
 

Мне и море по щиколотку...

0
Юлия (аноним)
23.10.2013 07:48
 

"ААА, как хорошо, лужа...грязь...))) Сейчас я в нее наступлю и измерю!"
Ну я бы так думала по крайней мере, жаль уже возраст не позволяет(

0
Никлаас (аноним)
28.08.2013 06:48
 

1. "А мама говорила утону!"
2. "Я - военный корабль!"
3. "Не идти же домой в грязных шлепках!"
4. Топ-топ-топает малыш.
5. "Вот так я разбил свое отражение"

0
кузя (аноним)
08.04.2013 17:04
 

я уточка , я в луже , это мое озеро, крылышками бяк-бяк .

0
профиль Белый Ворон
Белый Ворон
06.04.2013 03:26
 

1 Бегущий по волнам это Александр Грин с меня написал расказ
2 кто сказал что я плавать не умею я плыву и еще как плыву
3 пусть бегут неуклюжи пешеходы по лужам
4 а если рыбнадзор заявиться и спрося тпочему я рыбу -мальков глушу че делать ?!

0
Оксана ТТ (аноним)
12.12.2012 20:37
 

Аты-Баты, шли солдаты...

0
мила (аноним)
23.11.2012 06:34
 

Пока не видят, успеть намочится!

0
Катя (аноним)
17.08.2012 05:06
 

Жизнь начинается с лужи!!!

0
с нами лучше (аноним)
11.07.2012 06:32
 

мне нравиться бегать по лужам, чаще бы дождь шел

+1
алеся (аноним)
04.07.2012 13:09
 

уау!хорошо что с папой гулять пошел

0
профиль михо-имхо
михо-имхо
17.05.2012 06:03
 

я думаю что он представляет будто прыгает в небо

0
Константин (аноним)
09.05.2012 20:21
 

какая тёплая вода

0
Наталья (аноним)
23.12.2011 11:50
 

-Классно хлюпает!
А теперь здесь....
а здесь...
здесь...
........
Я волнорез!

0
Мила (аноним)
05.08.2011 08:03
 

Хороши новые сандалики!

0
elena (аноним)
28.07.2011 13:45
 

Как бы сильнее топнуть, чтоб забрызгать окружающих

0
яна (аноним)
25.07.2011 14:34
 

что это закалка для организма

+1
Эрнест (аноним)
17.07.2011 09:30
 

что он - Бог, т.к. ходит по воде

+2
Андерсон (аноним)
15.07.2011 12:13
 

Он представляет себя мышонком (рисунок на футболке), его задача обойти вокруг планеты по прямой. И не одна лужа, его не остановит!!!=))

0
jaru (аноним)
15.06.2011 08:24
 

"я хочу затоптать своё отражение!!!"

0
Анна (аноним)
18.05.2011 09:43
 

каким больше зачерпывается- правым?или левым???и хлюпает здоровски...

0
Ву (аноним)
13.05.2011 08:23
 

Он в объятьях ощущений! И почему, мама думает, что я могу заболеть?!...

0
Viktor (аноним)
06.05.2011 17:39
 

А мне и море по колено!

0
Оля (аноним)
03.05.2011 06:35
 

-Эххх...ребята,как бы не заболеть!

0
настя (аноним)
26.04.2011 20:06
 

в шлепанцах это делать куда приятней...

0
н. (аноним)
15.04.2011 21:05
 

какать хочу

0
Luka (аноним)
05.04.2011 12:56
 

Я же должен ходить по воде!!!....., че за хрень, почему не получается?

0
Егор (аноним)
29.03.2011 14:46
 

Щас бы ласты)

0
настя (аноним)
29.03.2011 14:19
 

брызеи, капельки они чудесны

0
Marat (аноним)
27.03.2011 13:40
 

-Я Гуливер, мне океан не страшен.

+2
Анна (аноним)
28.02.2011 16:44
 

Он не думает, он бегает!

+1
Владимир (аноним)
28.02.2011 08:38
 

НИ О ЧЁМ. Слушает звуки шлёпания по воде и смотрит как далеко полетят брызги.

0
Алекс (аноним)
27.02.2011 07:44
 

Классная водичка!

0
Иван (аноним)
25.02.2011 18:28
 

о том, что ему хорошо, когда бежит по луже, это шлепанье ногами по лужам это так приятно...
а может он просто хочет по вредничать маме=)

-1
Зул (аноним)
19.02.2011 09:28
 

"Русский солдат будет мыть сапоги в Индийском океане!" Начало

0
аленка (аноним)
09.02.2011 13:31
 

испытывает обувь на водопроницаемость)

-1
Оля (аноним)
08.02.2011 19:50
 

"может я святой"?

0
Наталка (аноним)
05.02.2011 09:49
 

Так родители не догонят

+1
КРАСНИЧКИН. (аноним)
03.02.2011 12:13
 

РАЗВЕ МОЖНО ДУМАТЬ В ТАКИЕ МОМЕНТЫ??

0
Юлия (аноним)
30.01.2011 16:28
 

Я свободен!!! (пока мама не видит)

-1
Ledgard (аноним)
26.01.2011 20:44
 

Капитошка выходи!!!!

-1
Паха (аноним)
25.01.2011 17:38
 

Дак, он, просто рыбок ищет :)

0
KM (аноним)
25.01.2011 16:38
 

Emu prosto nravitsia to 4to on delaet=))T.e. hodit' po lujam,emu eto interesno

0
Стася (аноним)
21.01.2011 10:53
 

Мама запретила есть сладкое, пусть теперь стирает, пойду еще в грязи после этого поваляюсь

0
Екатерина (аноним)
19.01.2011 15:07
 

просто удовольствие от получения нового

0
Кристина (аноним)
05.01.2011 20:34
 

Люблю дайвинг

0
профиль Виталий
Виталий
24.12.2010 02:42
 

я начинающий серфер

0
Дмитрий (аноним)
21.12.2010 15:41
 

Ему просто весело от этого испытывает радость счастье )

-1
Uvarabey;) (аноним)
16.12.2010 18:36
 

бегаю и писаю))лала,без палева=)))
xDD

0
Влад (аноним)
16.12.2010 13:32
 

Видали, я девид блейн.

0
Нинель (аноним)
15.12.2010 22:20
 

Я - отважный капитан!

0
профиль Маля
Маля
15.12.2010 11:38
 

Пущай мама поорет

0
Лёнчик (аноним)
14.12.2010 13:34
 

Вот бы ВСЕХ обрызгать!!!

0
Лёнчик (аноним)
14.12.2010 13:34
 

Вот бы ВСЕХ обрызгать!!!

0
кит (аноним)
06.12.2010 10:53
 

он напевает песенку ди-джей дождик-дождик капает по лужам

-1
Дарья (аноним)
04.12.2010 11:26
 

Тсссс!! Он думает, что он фонтан, ну или по крайней мере фонтанчик!

0
профиль Снежана
Снежана
01.12.2010 14:23
 

А вода, холодная!!!)))

0
Элина (аноним)
01.12.2010 08:40
 

Мама поругает.

0
Прелесть (аноним)
27.11.2010 20:31
 

Не о чём, просто делает своё маленькое шаловливое дело и всё.

0
ПАВЕЛ (аноним)
27.11.2010 09:59
 

КЛАС ЛЮБЛЮ ХОДИТИ ПО КАЛЮЖАМ.

0
елена (аноним)
19.11.2010 17:57
 

Ух ты, как высоко летят брызги!

0
дмитрий (аноним)
18.11.2010 18:48
 

Я хочу стать спасателем Малибу (конечно этого еще парень не знает)

0
даша (аноним)
14.11.2010 18:27
 

я водолаз ура

0
Максим (аноним)
05.11.2010 17:02
 

Уааа ) ) прум- пурумммм.. ) ) хлоп! Ляп ! ) ) аааа 0 ) )

0
Вася (аноним)
30.10.2010 00:22
 

Как пройти по воде штобы сандали остались сухими

+2
велта (аноним)
23.10.2010 17:22
 

и почему папа за мной не побежал?

0
=) (аноним)
23.10.2010 09:27
 

дождик дождик я бегу по лужам, интересно а почему вода плюхается, когда на нее наступаешь, плюх плюх

0
vladimir (аноним)
17.10.2010 13:33
 

Когда же будет глубина?

0
Кристина (аноним)
16.10.2010 15:34
 

Я делаю то, что взрослые не могут себе позволить...шалости!

0
Кристина (аноним)
16.10.2010 15:31
 

1 Глушит рыбу
2 моет ноги
3 хочу новые сандали, поскорее бы эти развалились
4 я такой смелый, девчонки, смотрите какой я смелый!
5 нельзя, говоришь,по лужам ходить, а кто мне запретит!?

0
профиль Винсент
Винсент
11.10.2010 23:17
 

После просмотра "Шаг вперед 2" ребенок решает повторить и превзойти финальный танец в том фильмеце (:

+1
Лу (аноним)
10.10.2010 14:26
 

дави сороконожку!

0
Алекс (аноним)
06.10.2010 10:47
 

интересно о чем думают взрослые когда я так делаю

0
катя (аноним)
05.10.2010 18:38
 

Класс!!! Пока мама не видет.

0
Викуся (аноним)
01.10.2010 17:40
 

КРУТО заболею!!!! В САДИК не пойду и мама опять вареньем кормить будет!!!! Так где там поглубже да похолоднее))))

0
Ю (аноним)
28.09.2010 12:55
 

Чем тверже шаг, тем меньше намочусь.
Какая классная вода!

0
профиль Аннет
Аннет
27.09.2010 12:57
 

Мальчик думает, как весело ляпаться в воде! Прыжок – и брызги во все стороны! Мама не видит, а значит - нет преград, нет ограничений! )))
Не каких замысловатых размышлений - так выглядит беззаботное детское веселье!))

+2
профиль Ната
Ната
27.09.2010 07:48
 

И почему взрослые не бегают по лужам???!!!

0
Turkana (аноним)
13.09.2010 20:20
 

Ya obozhayu ekstrim!

0
Beetle (аноним)
11.09.2010 15:51
 

Почему эти большие люди так берегут эти штуки которые одевают мне на ноги

0
профиль Лёна
Лёна
06.09.2010 10:25
 

Эх, красота!!! Опять же, ноги можно дома не мыть...

0
профиль Кипер
Кипер
05.09.2010 18:07
 

Мокро и холодно, но брызги смешно летят и хлюпает приятно! Еще хочу!

-1
Светлана (аноним)
20.08.2010 02:33
 

Наконец-то мне купят новые кроссовки!

0
ксюша (аноним)
17.08.2010 10:38
 

как интересно и смешно летят брызги!я хочу знать откуда они берутся!!и бегать по ним снова и снова!!это так весело!!

0
без\_умный (аноним)
14.08.2010 15:02
 

Ребёнок не думает, его действие прекрасно

0
Настя (аноним)
09.08.2010 16:06
 

"На тебе!Противный червяк!"

+1
Оля (аноним)
08.08.2010 21:21
 

А здорово бегать, когда вода во все стороны летит. Остановись мгновенье, ты прекрасно.

+1
Олжас (аноним)
08.08.2010 18:26
 

С каждым шагом, я все лучше)))

0
алексей (аноним)
05.08.2010 21:16
 

я актимель съел меня вирусы не берут

0
Галинка 성게 (аноним)
02.08.2010 12:31
 

Он думает, что жизнь прекрасна, полна ярких красок, новых впечатлений и незабываемых приключений.

0
Виталий (аноним)
01.08.2010 17:59
 

Вода мокрая

0
Станислав (аноним)
31.07.2010 02:10
 

А мне кажется,ему просто шикарно,наконец то он может весело провести время,находясь в луже

0
Flint (аноним)
30.07.2010 21:40
 

Ребенок бегает по воде и брызнается

+3
Артём (аноним)
28.07.2010 13:02
 

я думаю он думает о море или реке, или о том как он сильно наступил ногой на лужу, что прошел дождик, и везде стоят лужы