А почему у самолета два крыла, а не, допустим шесть?
Интерпретации
0
Филипп (аноним)
12.07.2016 21:40
Хоть так люди могут полетать - воплощение давнего
0
Камила 86 (аноним)
18.09.2015 08:41
По принципу человека,зачем больше,когда хватит 2. Перерасход материала:почем нынче металл? Был бы толк сделали хоть 12 крыльев.
0
Уася (аноним)
17.06.2015 15:23
Самолет должен летать, перевозя нас грешных, поэтому 2(два) крыла. А, если шестикрылый, то Серафим - в христианской традиции высший ангельский чин, наиболее приближённый к Богу.
0
Кирилл (аноним)
22.04.2015 09:17
потому что Сам всегда завидовал птичкам, и попросил инженера уподобить его им, и теперь его зовут "Самолёт")))
0
Светлана (аноним)
17.04.2015 12:14
Думаю, два крыла - оптимальный вариант) наверное, двух достаточно, шесть необязательно, это ненужное излишество) а одного мало, равновесия не будет
+1
poxer-face (аноним)
15.11.2014 15:49
Проще считать.с земли смотрится класно,будто крест,а с 6 крыльями это какая то каракатица получится.меньше габаритных лампочек на крылья вешать...экономия.в ночное время проще ориентироваться куда он летит,если он не один в небе.никому не видно бкдет что ща иллюминатором если 6 крыльев.с 1 или совсем без крыльев самолет бы смотрелся вообще уныло.пилотам не видно бкдет в боковых зеркалах при 6 крыльях
0
Скайлон (аноним)
02.10.2014 14:13
Два это стандарт в Европе, а в Китае шесть будет маловато.
+1
Валера (аноним)
01.07.2014 16:17
потому же, почему у табуретки 4 ножки, а не восемь))) экономика должна быть экономной!
-1
? (аноним)
22.04.2014 19:20
Меньше вероятность, что крылья сломаются)
+2
Багира (аноним)
04.03.2014 22:06
аналогия птицы,совершенно созданное природой
+1
Сергей (аноним)
05.02.2014 17:23
одного крыла дляя топлива мало
0
Сергей (аноним)
05.02.2014 17:23
одного крыла дляя топлива мало
0
Ms.Owl (аноним)
31.01.2014 19:48
Балансирует))
0
Венера (аноним)
27.11.2013 05:52
Остальные невидимые )
+1
оп (аноним)
21.11.2013 17:56
одно запасное для равновесия так симметрии
0
Дед Пихто (аноним)
24.10.2013 00:58
Чтобы их по ошибке за серафимов не принимали.
0
Юлия (аноним)
23.10.2013 07:51
У самолета крыло одно, а плоскости 2-левая и правая)))
0
Человек (аноним)
07.10.2013 20:39
Железная логика - чем меньше крыльев, тем меньше вероятность того, что они сломаются.
Чем проще, тем лучше.Куда делся кукурузник или триплан? У самолета 2 крыла для симметрии.Чтобы не кренился набок.Кстати ам.самолет Stealth представляет собой моноплан.Кратное увеличение количества крыльев- инженерно невыгодно, ибо увеливает массу, но не увеличивает подъемную силу.
Интерпретации
Хоть так люди могут полетать - воплощение давнего
По принципу человека,зачем больше,когда хватит 2.
Перерасход материала:почем нынче металл?
Был бы толк сделали хоть 12 крыльев.
Самолет должен летать, перевозя нас грешных, поэтому 2(два) крыла.
А, если шестикрылый, то Серафим - в христианской традиции высший ангельский чин, наиболее приближённый к Богу.
потому что Сам всегда завидовал птичкам, и попросил инженера уподобить его им, и теперь его зовут "Самолёт")))
Думаю, два крыла - оптимальный вариант) наверное, двух достаточно, шесть необязательно, это ненужное излишество) а одного мало, равновесия не будет
Проще считать.с земли смотрится класно,будто крест,а с 6 крыльями это какая то каракатица получится.меньше габаритных лампочек на крылья вешать...экономия.в ночное время проще ориентироваться куда он летит,если он не один в небе.никому не видно бкдет что ща иллюминатором если 6 крыльев.с 1 или совсем без крыльев самолет бы смотрелся вообще уныло.пилотам не видно бкдет в боковых зеркалах при 6 крыльях
Два это стандарт в Европе, а в Китае шесть будет маловато.
потому же, почему у табуретки 4 ножки, а не восемь))) экономика должна быть экономной!
Меньше вероятность, что крылья сломаются)
аналогия птицы,совершенно созданное природой
одного крыла дляя топлива мало
одного крыла дляя топлива мало
Балансирует))
Остальные невидимые )
одно запасное
для равновесия
так симметрии
Чтобы их по ошибке за серафимов не принимали.
У самолета крыло одно, а плоскости 2-левая и правая)))
Железная логика - чем меньше крыльев, тем меньше вероятность того, что они сломаются.
а почему у вас две руки? а он что,хуже?
Лишние затраты и вес
подражание птицам, удобство в технологии
а тогда бы пришлось вернуть в штат пятируких пилотов
Потому что он не геликоптер.
потому что скопировали с птицы так планирвать удобно машине
У самолета одно крыло разбитое на 2 консоли
потому что не компьютерная игра,в игре можно 7,8 без крыльев. тут возможности круче.
для баланса
я щетаю что он бы летал лутше, маёвреннасть.
Вообще-то, у самолета одно единствееное кріло. Только у бипланов.(кукурузников.)их два.
А почему тогда по подобию мух или стрекозы ни че не придумали?)
Если бы было две ноги, то он бы не смог летать
kak ina4e k pticam
чтоб птицы приняли за своего
чтобы был максимально маневреным
потому4то он бы невзлетел с 6-ю!!!мнного весил бы!
С одним перевернется
Потому что он летает в двух плоскостях))
если бы было 6 он бы дороже стоил
Я думаю, что первые самолёты сравнивали с человеком ( две руки ). Так и продолжается.
это зависит от скорости, летел бы медленнее нужно еще одно крыло, чтоб подмахивать
Потому что сомолет идет по построению от птицы а у птицы два крыла
Пока что два крыла, это тот минимум, который нужен для полёта самолёта
У самолета Одно!!!!!!Одно крыло!
самолет сделан по подобию птицы. А зачем же изобретать велосипед...? ведь орлу не нужно 6 крыльев, чтобы парить))
возможно, потому что конструкторам не хватило фантазии достроить еще крылья)
Чем проще, тем лучше.Куда делся кукурузник или триплан? У самолета 2 крыла для симметрии.Чтобы не кренился набок.Кстати ам.самолет Stealth представляет собой моноплан.Кратное увеличение количества крыльев- инженерно невыгодно, ибо увеливает массу, но не увеличивает подъемную силу.